Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
Старые записи
Случайные записи

Переключение передач

Подъем преодолевать без остановок и переключения передач, предварительно оттенить крутизну, длину, состояние грунта и выбрать направление и способ его преодоления. Пологие подъемы и спуски преодолевать на возможно высшей передаче. При подъеме машины следует избегать резкого изменения движения и поворотов.

Если при переключении передач или по другой причине машина начинает скатываться назад, надо остановить ее с помощью тормозов, оценить обстановку и только после этого возобновить движение. Если затормозить машину не удается, то, не допуская разгона при скатывании, плавно растормаживать одну из гусениц при выключенном сцеплении, направляя ее кормой на выступ скалы, большой валун, дерево или другой местный предмет, остановить машину, не допуская при этом сильного удара кормой; колесную машину направить на местный предмет и затормозить ее.

Крутые подъемы большой протяженности и серпантины преодолевать на низких передачах без переключения передач, в противном случае возможны остановки, скатывания и преждевременное нарушение регулировок приводов управления. Во всех случаях преодоления подъемов необходимо иметь запас мощности двигателя для поворотов, преодоления неровностей и т. п. Отсутствие такого запаса мощности приведет к перегрузке и перегреву двигателя, остановке или возникновению опасной ситуации.

Короткие крутые подъемы преодолевать с разгона на высших передачах. Если крутой подъем с сухим грунтом не удалось преодолеть с разгона на высшей передаче, необходимо на гусеничных машинах использовать крайнее заднее положение приводов управления при движении на низших передачах, механизм поворота, поставив рычаги управления ПМП в первое положение; на колесных машинах воспользоваться демультипликатором.

Copyright © 2022. All Rights Reserved.