Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
  • Разгрузочные дни при беременности
    Часто бывает так, что набор веса у женщины происходит �...
  • Что нужно знать об эротическом массаже
    Эротический массаж по своему воздействию предполагае�...
  • Почему стоит смотреть порно
    Есть некоторые причины, по которым стоит осуществлять ...
  • Ставки в букмекерской конторе – первые шаги
    Желание доказать свою правоту часто приводит к спорам ...
  • Как выбрать автомобильные аккумуляторы
    В автомобиле важны все детали и элементы. Аккумулятор �...
Старые записи
Случайные записи

Короткие заболоченные участки

Короткие заболоченные участки следует преодолевать с ходу на высших передачах, используя инерцию машины.

При преодолении труднопроходимых заболоченных участков местности необходимо принять средства повышения проходимости: нас —

Тил из бревен, колейные мосты, фашины, коврики из металлической сетки и хвороста— или подручные средства, снижающие удельное давление на грунт, а на колесных машинах уменьшать давление в шинах колес. По настилу из бревен или жердей нужно вести машину с пониженной скоростью посередине настила без остановок и резких поворотов.

При преодолении заболоченного участка по колейному мосту, металлическим или хворостяным коврикам необходимо направить машину по оси прохода, перейти на пониженную передачу и вести машину равномерно.

Лесные участки с деревьями значительной толщины проходить по просекам, местным дорогам и по проделанным колонным путям.

По мелколесью с деревьями небольшой толщины двигаться на низших передачах, ломая деревья лобовой частью машины и пропуская их под днищем.

В редком лесу при отсутствии обхода прибегать к валке отдельных деревьев.

Допускается валить деревья танками в случаях крайней необходимости, используя силу тяги или силу удара.

Используя силу тяги танка, можно валить деревья толщиной 15—20 см. В этом случае нужно повернуть башню пушкой назад и застопорить, закрыть все люки, включить низшую передачу и направить танк серединой лобовой части корпуса на дерево. При соприкосновении с деревом постепенно увеличивать подачу топлива до тех пор, пока оно не свалится. Если дерево не падает, то заезд повторяется.

Copyright © 2022. All Rights Reserved.