Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
Старые записи
Случайные записи

Торможение тормозами

Торможение тормозамиТорможение тормозами применяется при внезапных остановках машины, во время движения на спусках, при преодолении препятствий и обеспечивается частичным или полным торможением обеих гусениц при отключенном двигателе. Остановочным тормозом следует пользоваться при внезапной или преднамеренной остановке машины или для быстрого снижения скорости в сложной или критической обстановке.

Искусство вождения на подъемах заключается в правильном выборе направления движения и передачи, обеспечивающей достаточную для преодоления подъема силу тяги, а также в умении создать и максимально использовать силу инерции машины.

Направление движения выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивались минимальное сопротивление подъему и максимальный коэффициент сцепления. Повороты и боковые крены понижают надежность сцепления с грунтом, поэтому при движении на подъем их следует избегать.

При преодолении подъемов необходимо обеспечить безостановочное движение с возможно более высокой скоростью без перегруз —

Ки двигателя. Крутые подъемы преодолеваются на пониженных передачах при увеличенных дистанциях между машинами.

При преодолении крутых подъемов и плохом сцеплении с грунтом сзади идущая машина должна начинать движение только после того, как передняя преодолеет подъем.

На плотных грунтах сила тяги по двигателю на первой передаче обеспечивает преодоление подъемов крутизной до 30—32°, а на второй и третьей передачах до 10—15°. На скользких грунтах возможности преодоления подъемов определяются силой тяги по сцеплению.

Короткие подъемы с хорошим подъездом к ним нужно преодолевать с ходу, на максимально допустимой скорости, используя силу инерции машины.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.