Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
Старые записи
Случайные записи

Верхнее строение из досок

При толщине льда около 15—20 см укладывается верхнее строение из досок, которое позволяет увеличивать грузоподъемность переправы на 50—70%. При толщине льда около 40 см укладывается верхнее строение из бревен, которые соединяются штырями или скобами. Ширина каждой колеи принимается для гусеничных машин — 1,4 м, а для колесных — 1,0 м. Благодаря такому усилению толщина льда может быть меньше указанной в табл. 6 на 15% для колесных и на 10% для гусеничных машин.

При большей толщине ледяного покрова применение верхнего строения практически не увеличивает грузоподъемность переправы.

В весенний период для замедления таяния льда снег сохраняется по обеим сторонам переправы, а проезжая полоса льда посыпается тонким слоем чистого снега. Наиболее тяжелые машины переправляются во время ночных и утренних заморозков.

Для переправы машин через водные, преграды применяются самоходные и перевозочные паромы, собранные из звеньев понтонно-мостового парка.

На самоходных паромах перевозятся машины массой до 50 т. Основными перевозочными паромами, собранными из звеньев парка ПМП, являются паромы грузоподъемностью 40, 60 и 80 т.

Погрузка машин на паром разрешается после возвращения его к берегу по командам командира парома. Въезд машины и съезд производятся по аппарелям, спускаемым с парома, по командам старшего Т Пароме. Погрузка машин на паромы осуществляется передним ходом, на низшей передаче, без крутых поворотов и резкого изменения частоты вращения вала двигателя. Погрузка на паром ГСП танка с тралом КМТ-5 производится задним ходом, а разгрузка — перед ним.

Copyright © 2022. All Rights Reserved.