Интересные записи
Новое на сайте
  • лечение простатита по неумывакину
    Воспаление простаты распространенное заболевание|рас...
  • Есть ли у Сиропа Мангустина отрицательные отзывы врачей
    Сироп Мангустина является идеальным решением для тех, ...
  • Сколько стоит препарат Простодин от простатита
    Лекарство Простодин позволяет избавится от трудности ...
  • александр мясников лечение гипертонии
    Наравне с престарелым населением, и все чаще стали ука�...
  • домашние средства красоты
    Купить товары для красоты и сброса веса можно с почти в...
Старые записи
Случайные записи

Водные преграды

Водные преградыВодные преграды с пологими берегами, твердым дном, глубиной до 0,8 м и1 шириной до 10—15 м можно преодолевать с ходу без перехода на низшую передачу.

При выходе машины на берег. нельзя делать повороты, переключать передачи, допускать остановку двигателя и скатывание машины назад.

Во время преодоления брода действиями механика-водителя управляет командир машины по ТПУ, наблюдая за движением через свой люк.

При преодолении глубокого брода необходимо открыть люки башни и выполнять правила, предусмотренные для преодоления нормального брода. При преодолении водной преграды в случае остановки двигателя запускать его воздухом или комбинированным способом.

При застревании машины в воде двигатель не останавливать до эвакуации машины. При отсутствии возможности немедленной эвакуации, когда крыша силового отделения и люк механика-водителя перекрываются водой, или при невозможности запустить двигатель под водой экипаж должен подготовить переход механика-водителя в боевое отделение.

После выхода на берег через 3—10 мин необходимо выключить водооткачивающий насос и демонтировать съемное оборудование.

Плавающие колесные и гусеничные машины способны преодолевать водные преграды с ходу после некоторой специальной подготовки, предусмотренной для машин определенной конструкции.

Масса вытесненной машиной воды создает поддерживающую силу, которая по конструктивным соображениям приложена несколько ближе к носовой части, чем центр тяжести. Благодаря этому создается наклон на корму, препятствующий «зарыванию» носовой части в воду, повышается устойчивость машины на курсе и уменьшается рыскание.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.