Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
  • Разгрузочные дни при беременности
    Часто бывает так, что набор веса у женщины происходит �...
  • Что нужно знать об эротическом массаже
    Эротический массаж по своему воздействию предполагае�...
  • Почему стоит смотреть порно
    Есть некоторые причины, по которым стоит осуществлять ...
  • Ставки в букмекерской конторе – первые шаги
    Желание доказать свою правоту часто приводит к спорам ...
  • Как выбрать автомобильные аккумуляторы
    В автомобиле важны все детали и элементы. Аккумулятор �...
Старые записи
Случайные записи

Управление механизмами поворота

Управление механизмами поворотаКогда оба рычага управления механизмами поворота находятся в первом положении, поворот машины можно осуществить, плавно переместив в исходное положение один рычаг со стороны, противоположной повороту.

Крутые повороты выполняются, как правило, при движении на низших передачах. Поворот с радиусом, равным ширине колеи, производится только на первой передаче с полным торможением одной из гусениц.

Машины с БКП могут круто поворачиваться на второй передаче, когда один рычаг находится в исходном, а второй в крайнем заднем положении.

На машинах с ПМП крутые повороты могут выполняться без включения и с включением замедленной ступени ПМП со стороны отстающей гусеницы.

В зависимости от угла поворота, структуры и состояния грунта повороты могут осуществляться ступенчато: одно-, двух-, трех — и многократным кратковременным торможением гусеницы.

Однократное торможение применяется при повороте машины на большой угол на низших передачах на твердом грунте или на малый угол на рыхлом грунте.

Двух — или трехкратное торможение применяется при повороте машины на большой угол на грунте средней твердости: мелкая пахота, целина, после дождя и т. п.

Многократное торможение применяется при повороте машины на большой угол на рыхлом грунте. Чем слабее грунт, тем меньше должен быть угол поворота машины за один прием торможения.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.