Галерея
10004 10199 10386 10596
Интересные записи
Новое на сайте
Старые записи
Случайные записи

Ускорение движения

При ускорении движения в момент перевала машины через гребень неровности приподнимается носовая часть корпуса и разгружаются подвески передних катков. Поэтому предупреждается жесткий удар при съезде с выпуклости неровности и улучшаются условия наезда на следующую выпуклость.

С уменьшением подачи топлива при подходе к гребню выпуклости, наоборот, носовая часть прижимается к гребню. Благодаря этому гасятся колебания корпуса, обусловленные высвобождением потенциальной энергии сжатых упругих элементов подвесок передних катков.

Степень изменения подачи топлива при разгоне и замедлении определяется в каждом конкретном случае исходя из конструктивных особенностей подвески, высоты и длины неровностей.

Для смягчения удара на обратном скате выпуклости при переезде с большой скоростью одиночных дорожных неровностей машину разворачивают на гребне на угол 20—45°, не допуская заноса. После касания гусеницами грунта сразу же восстанавливается прежнее направление движения.

При прохождении открытых поворотов скорость движения снижать в зависимости от радиуса поворота и сцепных свойств дороги до величины, исключающей заносы и потерю управления. Закрытые повороты проходить, снизив скорость движения и строго придерживаясь правой стороны; при необходимости переходить на пониженную передачу.

Copyright © 2022. All Rights Reserved.